the main / Miscellaneous articles / French glazing - elegance combined with comfort

French glazing - elegance combined with comfort

Quite popular solution in the regeneration of the modern balconies and loggias in the apartments is a French glazing. This option implies the panoramic location of windows, which occupy the space from floor to ceiling, and especially beautiful this design looks on the balconies of the upper floors, where is a beautiful view.

Varieties French balcony

The main feature of this design is the lack of mullion, since the open French windows must be completely devoid of elements, cluttering opening. The flaps are fixed using leaved system or have abutment on the frame with the guides, therefore, they are rolled back when opening, completely releasing the opening.

Structurally, the French glazed loggias and balconies can be of two types:

  • cold. Such structures are aluminum frame, glazing will protect the balcony from precipitation, trash, foreign objects. Aluminum frame is lightweight, stylish design, They are relatively inexpensive. Minus cold temperature mode structure considered: If you plan to use the balcony as the living room, Such a system is not suitable for installation. The temperature on this balcony will be a maximum of 2-3 degrees above, than on the street.
  • warm. This is a popular balcony glazing: French balcony equipped with plastic double-glazed windows, whereby the design gets improved performance noise-- and thermal insulation.

Council: with heat insulation glazing must perform sex, the side and front walls, as well as to calculate the load on the plate, to avoid collapse under excessive weight glazing.

Most often, the French window is designed as a portal with moving wings, which are used as sliding doors. Portals harmonious look on balconies a large area, terraces and verandas, increased glass area, whereby it is possible to arrange a panoramic view. Structurally, the portal can be configured as a lifting-sliding doors or sliding parallel planes.

French balcony glazing
warm glazing

Another popular system - door-book. French glazed balcony doors with such a wall, which can be moved, accordion folded sections, and in the presence of a wide aperture, this kind of fits optimally. Also similar glazing systems can be equipped with flaps, if the balcony slab is not designed for heavy loads. Lifting-sliding doors installed on balconies and loggias, where the need to increase the canvas. When you click on the handle rollers, located at the bottom end, shift the blade and cause it to move along the guide rail in the right direction.

French glazing
panoramic windows

Pros and cons of the French balconies

The French windows of balconies and loggias has many advantages compared with other systems:

  • excellent review: balcony with panoramic view looks especially harmoniously in a building on the upper sectors. In large cities, French windows installed in many residential complexes.
  • Increased glass area for maximum penetration of ultraviolet radiation into the room. This makes it possible to improve the comfort of the apartment and save on lighting, especially if the housing is located on the shady side.
  • French windows of balconies and loggia can be performed with the removal, therefore, useful floor space significantly expands.
  • Since most of the area is glazed, insulation should be carried out only in the floor area and facade parts, saving power, time and reduces the cost of materials.
  • Inner trim balcony will be minimal, for repair, you can choose classic, and advanced materials.
  • No need to decorate the room from outside, if you choose a glazing of balconies: French balcony looks stylish and neat without further action.
  • Attractive design design makes it suitable for any facade irrespective of colors and architectural solutions. Self glazing can be performed by conventional IG, and products with frosted, stained glass, applying tinting to protect the inner space.
  • Installation design requires less time.

glazing of balconies: French balcony

On what is unacceptable French balconies glazing?

Despite the many advantages, such design has some limitations. for example, if the balcony is a room, leading to the bedroom, Panoramic windows not very relevant, because the inside will get too much sunlight in the morning, and privacy is questionable. One solution is to install design with tinted windows: the most interesting is the system with mirror tint. This model protects against excessive ultraviolet radiation and simultaneously hiding what is happening in the room, but its cost is higher, than in the standard case.

It is not recommended to choose a French balcony glazing, if it comes out on the south side. This contributes to overheating of the room, in addition, if the balcony is used for flower bed, We have to protect plants from excess ultraviolet. Also, the design is not suitable, if the balcony is on the leeward side, as reinforced load contribute to reduce the security in the subsequent operation.

Special features

Before installation, design is important to determine the type of doors, of the glass and select accessories. The procedure includes the following steps:

  • Dismantling of old structures, Preparation balcony and cleaning of debris.
  • Strengthening using special poles, heat- and waterproofing of the facade and floor.
  • Installation of the frame in the opening, alignment, installation of door element.
  • Sealing joints and connections.
  • Installing double-glazed windows, accessories, System integrity verification.

on average, the procedure takes from 2 to 6 hours depending on the size and type of glazing and does not cause difficulties, but with a lack of experience or lack of tools work best left to professionals.

French glazed loggias
Installing a French balcony

Conclusion: French loggia glazing balconies and is a popular option finishing, which is different aesthetic appearance, convenience and a variety of design solutions.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine − 8 =

Главная / Разные статьи / Французское остекление — изысканность в сочетании с комфортом

Французское остекление — изысканность в сочетании с комфортом

Довольно популярным решением при обустройстве современных балконов и лоджий в квартирах является французское остекление. Этот вариант подразумевает панорамное расположение окон, которые занимают пространство от пола до потолка, и особенно красиво такая конструкция выглядит на балконах верхних этажей, откуда может открываться красивый вид.

Разновидности французского балкона

Основной особенностью такой конструкции является отсутствие импоста, поскольку в открытом состоянии французские окна должны быть полностью лишены элементов, загромождающих проем. Створки фиксируются при помощи штульповой системы или имеют упор на раму с направляющими, поэтому они откатываются при открывании, полностью освобождая проем.

Конструктивно французское остекление лоджий и балконов может быть двух видов:

  • Холодное. Такие конструкции имеют алюминиевую раму, остекление позволит защитить балкон от попадания осадков, мусора, посторонних предметов. Алюминиевые рамы отличаются малым весом, стильным дизайном, стоят сравнительно недорого. Минусом холодной конструкции считается температурный режим: если балкон планируется использовать как жилое помещение, такая система не подойдет для монтажа. Температура на таком балконе будет максимум на 2-3 градуса выше, чем на улице.
  • Теплое. Это более популярное остекление балконов: французский балкон оснащается пластиковыми стеклопакетами, за счет чего конструкция получает улучшенные характеристики шумо- и теплоизоляции.

Совет: при теплом остеклении необходимо выполнить утепление пола, боковых и фасадных стенок, а также провести расчет нагрузки на плиту, чтобы исключить обрушение при избыточной массе остекления.

Чаще всего французское окно выполняется в виде портала с движущимися створками, которые используются как откатные двери. Порталы гармонично смотрятся на балконах большой площади, террасах и верандах, площадь остекления увеличена, за счет чего можно устроить панорамный вид. Конструктивно портал может быть выполнен в виде подъемно-раздвижной двери или параллельно-сдвижных плоскостей.

Французское остекление балкона
Теплое остекление

Другая популярная система – дверь-книжка. Французское остекление балкона с такими дверями имеет стену, которую можно сдвинуть, сложив секции гармошкой, и при наличии широкого проема эта разновидность подходит оптимально. Также подобные системы остекления могут оснащаться откидными створками, если плита балкона не рассчитана на высокие нагрузки. Подъемно-раздвижные двери устанавливают на лоджиях и балконах, где необходимо увеличенное полотно. При нажатии на ручку ролики, расположенные в торце снизу, сдвигают полотно и заставляют его переместиться по направляющей рельсе в нужную сторону.

Французское остекление
Панорамное остекление

Плюсы и минусы французской лоджии

Французское остекление балконов и лоджий имеет множество преимуществ по сравнению с другими системами:

  • Отличный обзор: балкон с панорамным видом особенно гармонично смотрится в многоэтажном доме на верхних секторах. В крупных городах французские окна устанавливают во многих жилых комплексах.
  • Увеличенная площадь остекления обеспечивает максимальное попадание ультрафиолета в помещение. За счет этого можно улучшить комфорт в квартире и сэкономить на освещении, особенно если жилье располагается на теневой стороне.
  • Французское остекление балконов и лоджий может быть выполнено с выносом, поэтому полезная площадь помещения заметно расширяется.
  • Поскольку большая часть площади является остекленной, утепление следует проводить только в области пола и фасадных частей, что экономит силы, время и снижает затраты на материалы.
  • Внутренняя отделка балкона будет минимальной, для ремонта можно выбирать как классические, так и современные материалы.
  • Нет необходимости отделывать помещение снаружи, если вы выбираете такое остекление балконов: французский балкон смотрится стильно и аккуратно без дополнительных действий.
  • Привлекательный дизайн конструкции делает ее подходящей любому фасаду независимо от оттенков и архитектурных решений. Само остекление может выполняться как с помощью обычных стеклопакетов, так и изделий с матированным, витражным стеклом, нанесением тонировки для защиты внутреннего пространства.
  • Установка конструкции требует меньше затрат времени.

Остекление балконов: французский балкон

На каких балконах недопустимо французское остекление?

Несмотря на множество плюсов, такая конструкция имеет ряд ограничений. Например, если балкон представляет собой помещение, ведущее в спальню, панорамные окна не слишком уместны, поскольку внутрь будет попадать слишком большое количество солнечного света по утрам, а приватность становится сомнительной. Решением проблемы может стать установка конструкции с тонированными окнами: наиболее интересной является система с зеркальной тонировкой. Такая модель защищает от избыточного ультрафиолета и одновременно скрывает происходящее в комнате, однако ее стоимость будет выше, чем в стандартном случае.

Не рекомендуется выбирать французское остекление балкона, если он выходит на южную сторону. Это способствует перегреву помещения, к тому же, если лоджия используется для цветника, придется защищать растения от избытка ультрафиолета. Также конструкция не подойдет, если балкон находится с подветренной стороны, поскольку усиленные нагрузки способствуют снижению безопасности в последующей эксплуатации.

Особенности установки

Перед монтажом конструкции важно определиться с типом дверей, самого остекления и выбрать фурнитуру. Процедура включает следующие этапы:

  • Демонтаж старых конструкций, подготовка балкона и очистка от мусора.
  • Укрепление с помощью специальных опор, тепло- и гидроизоляция фасада и пола.
  • Установка рамы в проем, выравнивание, монтаж дверного элемента.
  • Герметизация стыков и мест соединения.
  • Установка стеклопакетов, фурнитуры, проверка целостности системы.

Процедура в среднем занимает от 2 до 6 часов в зависимости от площади и типа остекления и не вызывает сложностей, однако при недостатке опыта или отсутствии инструментов лучше поручить работу специалистам.

Французское остекление лоджий
Установка французского балкона

Вывод: французское остекление лоджий и балконов является популярным вариантом отделки, который отличается эстетичным видом, удобством и разнообразием конструктивных решений.

Видео:

Видео: Французское остекление

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 4 =