the main / All Plumbing / Bath, shower / Sealants to protect the bathroom

Sealants to protect the bathroom

You can not dispute the fact, that is always in the bathroom humidity, since it is connected with the specifics of the premises. The warm and moist environment creates favorable conditions for the growth of microorganisms, which contribute to the destruction of building materials and lead to the formation of mold. Even a good bathroom ventilation is not able to block all the way microbial growth, Only careful insulation of all seams and joints using a sealant, containing substance destroying the microorganisms, It will allow you to close the problem.

Types of polymeric sealants for bathroom

Types of polymeric sealants
Types of polymeric sealants

A good silicone sealant - is not afraid to temperature changes - from 50 to + 200 degrees Celsius. A good adhesion to most materials, neutral to the UFO and has a long life to 40 years old.

Acidic silicone sealant can not be used with metals, can be neutral, but its price is more expensive.

Acrylic - may be resistant to moisture and nevlagostoykim, seam sealant from this lack of elasticity. undoubtedly, moisture-resistant is more suited to the bathroom, he finally hardens within a day, as well as silicone is not afraid to temperature and ultraviolet irradiation.

Best sealant for bath - silicone-acrylic, aquarium it is as elastic and durable, as polymers of which it is made. Moreover, it as a silicone sealant is applied in the gluing surfaces and unmatched for durability and elasticity.

PUR - good adhesion to materials, the seam of it elastic and durable, is not afraid of mechanical influences. It responds well to painting, time for drying of the sealant 8 hours at odnomilimetrovoy thickness.

Sealant for bath, which is better?

Feedback from buyers for the bathroom more suitable sealants with fungicide inclusions, which prevents mold and well resist moisture and temperature changes. the details of Choosing a good sealant for Bath.

Keep in mind that even a special silicone sealant with very frequent contact with water, about a year starts to blacken.

Solution to the problem. Cut with a knife the old structure and filled with new.

Basic requirements for sealants for bathrooms :

  • Resistance to mold:
  • Nerastekayuschayasya pasty consistency;
  • High adhesion to different materials.

Not to be mistaken with a choice of simply. To do this, should I buy the products of the famous brands, company with a serious reputation and hope for a good consumer reviews

Protection of all connecting surfaces in the room to the bathroom gives us a guarantee against leakage of water on the floor and inside walls, will protect neighbors from below flood.

But certainly better to use grout or set border.

Small joints in the bathroom, width up to 0,5 see provided that firmly zakrepliny surface and along the perimeter to seal recommended fugue - tile grout. The grout can be pre-stir the paint, which is suitable for the lining color. Vodostoykaya gap, Used for grouting tiles in swimming pools, most suitable, as a material to protect all available connecting surfaces in the bath. To rust did not spoil the color of the Fugue, additionally treated with a special joint brilliant composition. When the bottom of the room to the bathroom tiled, Here also it is necessary to apply for the same sealing grout.

tile grout
tile grout

The gaps in the bathroom best suited to close their silicone acrylic sealant resistant to water. This sealant for acrylic baths allows you to eliminate the gap to one and a half centimeters in width.

Packaging for it may be a tube or cartridge, color selected according to your taste, the cartridge will need a special gun. Sealants for the pistol far superior, than being in a tube.

How to apply sealant to the bath?

Sealant butt on the bath, try to adhere to the following instructions:

  1. Clear the bath from dirt and moisture, then we dry it and the wall, located around.
  2. degreasing joints, to be sealed.
  3. Paste the masking tape, to determine the boundaries of the seam and make it even.
  4. Cut away the tip of the cartridge or tube at a certain angle, of which will depend on joint width.
  5. Squeezing the pistol grip or pushing the tube impose uniform motion smooth seam on seam bathroom with walls.
  6. To align the seam, lowering the finger in a soap solution, We hold them for docking connections.

In that case, if the distance is large enough, to 3 cm, it is embedded in ceramic baseboards. Ways to accomplish this, there are three:

  • buy special ceramic borders and use them as plinths;
  • if you left the material, which was used to cover the walls of the bathroom, it will be the best option for ceramic tiles;
  • the most time consuming way - to his own cut of tile desired sample.

first, it is recommended, if the gap is large, seal the joint with foam polyurethane. then you can, making cement-sand mortar, to lay tile, trying to keep the angle 45 degrees. Even better would be, if you're in the same way it is able to publish the junction of walls and floors in the bathroom.

A cheaper way to protect the bathroom

There is a cheaper way to protect the bathroom - using plastic skirting boards or the corners of plastic with rubber edges, they should be put on the glue "liquid nails". Property of elasticity of the plastic material makes it possible to differentiate the bath base shifts, are possible when it travels. Pre-treat all joints with silicone, then close the corners. If the corners recede, waterproof sealant will block the way forward water.

You can use masking tape to protect the seam in the bathroom. The tape is manufactured of different widths, but it should be to glue observing recommendations, otherwise it will not last long. To avoid this, it is necessary to use glue "liquid nails", or silicone sealant.

Plastic border for a bath
Plastic border for a bath

If this kind of work needs to be done in a bath with hardwood floors, you can use a special sealer for wood. He performs optimally compensatory action at the expense of high-net-expansion coefficient.

Removal of sealant to the bath surface

Removal of old sealant
Removal of old sealant

Before working for the protection of the bathroom, sometimes had to remove old sealant, or clean the bath of the new, but the dried silicone. To remove the sealant from bath should use a sharp scraper and brush. Podobrav slope skrebka, sharp and rapid hand movements cut away the old sealant, brush and sweep away remote silicone pieces.

Clear sealant bath may be using white spirit, but there is a danger of damage to the product, and if it was painted, it will act together with silicone and paint.

Foam-840 is another matter, It is used for removing sealant from bath. With this silicone composition is completely destroyed and does not damage the product. When, When the film remains on the product, it is recommended to remove acetic acid.

How to prevent fungus and mold in the bathroom

Removal of mold in the bathroom

The first measure when it detects small raw spots - is the processing of hydrogen peroxide or vinegar. When you have found a fungus on the sealant in the bathroom to get rid of this trouble, you need:

  • ventilate the room, opening the windows completely and it is desirable to have a "hinged" plastic windows;
  • bathroom not close, to leave a gap for, to equalize the humidity and temperature;
  • infested surfaces with a special tool to the concrete or masonry.

When you see mold on the sealant in the bathroom, You can use folk remedies:

Place treat creosote or solution in ten liters of water with one kilogram of copper sulfate, or 1,5 kg sodium fluoride, as a solution, consisting of a pound of copper sulfate and two liters of acetic acid for ten liters of water.

Technology toe sealing tape

Sealing tape bathroom is available in different widths and a variety of colors. When choosing ribbon border is necessary to consider, that its width should be at least 10 mm higher than the slot width. It is better not to save, and lane set larger.

sticking curb tape

The seal is attached on the following technology:

surface preparation: cleaning, degreasing and drying.
Cutting the ribbon to three overlapping strips to the side members by 1,5 cm.
Bending the curb along the length of incisions.
Push-tape self-adhesive to the joint.

curb tape
An interesting variant

Sealing of water pipes in the bathroom

Sealant for sewer pipes
Sealant for sewer pipes

When sealing of the bath can not be forgotten, about the work to eliminate leaks of pipes water supply and sanitation, who are in this room. In this case a special silicone sealant for sewer pipes of two types - acidic and neutral. Recent suited to all surfaces and aquatic environments, first not suitable for interaction with acids. Silicone sealant is used not only for sealing of plastic pipes, but also proved to be excellent sewer pipes made of cast iron.

Sanitary sealants are used in bathrooms, which possess high adgeziynymi properties and are used in the protection of joints in between the walls and plumbing.

The same type includes plumbing sealant tubes, which serves to protect the individual elements of conduits. they are designed, to maintain a high level of protection of tightness, both at low, and at a high pressure, and provide good sealing under high temperature conditions in pipe joints.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 1 =

Главная / Все по сантехнике / Ванна, душ / Герметики для защиты ванной комнаты

Герметики для защиты ванной комнаты

Нельзя оспорить тот факт, что в вашей ванной всегда повышенная влажность, так как это связано со спецификой данного помещения. Теплая и влажная среда создают благоприятные условия для размножения микроорганизмов, которые способствуют разрушению строительных материалов и приводят к заболеваниям жильцов. Даже хорошая вентиляция ванной не способна перекрыть все пути размножения микробов, только тщательная изоляция всех швов и стыков при помощи герметика, содержащего вещества уничтожающие эти микроорганизмы, позволит вам закрыть данную проблему.

Виды полимерных герметиков для ванной

Виды полимерных герметиков
Виды полимерных герметиков

Хороший силиконовый герметик – не боится перепада температур  — от 50 до + 200 градусов по Цельсию. Неплохая адгезия к большинству материалов, нейтрален к УФО и имеет большой срок службы до 40 лет.

Кислотный силиконовый герметик нельзя использовать с металлами, нейтральный можно, но стоимость его дороже.

Акриловый – может быть стойким к влаге и невлагостойким, шов из этого герметика недостаточно эластичный. Несомненно, влагостойкий более подходит к ванной, он окончательно затвердевает уже через сутки, так же как и силиконовый не боится температуры и УФО.

Лучший герметик для ванной – силикон-акриловый,  аквариумный он такой же эластичный и прочный, как и полимеры из которых он изготовлен. Более того, он как силиконовый клей-герметик находит применение в склеивании поверхностей и не имеет себе равных по долговечности и эластичности.

Полиуретановый – хорошая адгезия к материалам, шов из него эластичный и прочный, не боится механических воздействий. Хорошо поддаётся покраске, время на высыхание герметика составляет 8 часов при одномилиметровой толщине слоя.

Герметик для ванны, какой лучше?

По отзывам покупателей для ванной больше подходят герметики с фунгицидными включениями, которые предотвращают плесень и хорошо противостоят влаге и температурным перепадам.

Защита всех стыковочных поверхностей в комнате для ванной даёт нам гарантию от протечки воды на пол и внутри стен, убережёт соседей снизу от затопления.

Небольшие швы в ванной, шириной до 0,5 см при условии что поверхности прочно закреплины и расположенны по периметру рекомендуется заделывать фугой – кафельной затиркой. В затирку можно предварительно вмешать краску, которая подходит под цвет облицовки. Водостойкая фуга, использующаяся для затирки плитки в бассейнах, подходит больше всего, как материал для защиты всех имеющихся соединительных поверхностей в ванне. Чтобы ржавчина не испортила цвет фуги, стык добавочно обрабатывают специальным блестящим составом. Когда низ в комнате для ванной выложен кафелем, здесь также надо применить для герметизации ту же затирку.

Кафельная затирка
Кафельная затирка

Зазоры в ванной комнате лучше всего подходят для закрытия их силикон-акриловым герметиком стойким к влаге. Этот герметик для акриловой ванны позволяет ликвидировать щели шириной до полутора сантиметров.

Упаковкой для него может быть тюбик либо картридж, цвет выбирается по вашему вкусу, для картриджа понадобится специальный пистолет. Герметики для пистолета гораздо качественнее, чем находящиеся в тубе.

Как нанести герметик на ванну?

Для нанесения герметика встык на ванну постарайтесь придерживаться следующей инструкции:

  1. Очищаем ванну от грязи и сырости, затем сушим её и стены, расположенные вокруг.
  2. Обезжириваем стыки, которые предстоит герметизировать.
  3. Наклеиваем малярный скотч, чтобы определить границы шва и сделать его ровным.
  4. Срезаем кончик картриджа или тюбика под определённым углом, от которого будет зависеть ширина шва.
  5. Сдавливая пистолетную рукоятку или надавливая на тюбик накладываем равномерными движениями ровный шов по стыку ванной со стенами.
  6. Чтобы шов выровнять, опустив палец в мыльный раствор, проводим им по стыковочным соединениям.

В том случае, если щель достаточно большая, до 3 см, её заделывают плинтусами из керамики. Способов для выполнения этого существует три:

— купить специальные керамические бордюры и применить их как плинтусы;

— если у вас остался материал, который использовали для покрытия стен ванной, то это будет лучший вариант для керамических фриз;

— самый трудоёмкий способ – собственноручно вырезать из кафельной плитки нужный образец;

Сначала рекомендуется, если щель очень большая, заделать стык пеной из полиуретана. Потом можно, сделав цементно-песчаный раствор, класть плитку, стараясь сохранить угол в 45 градусов. Ещё лучше будет, если вам таким же способом удастся выложить места соединения стен и пола в ванной комнате.  

Видео:

Более дешевый способ защиты ванной комнаты

Есть более дешёвый способ защиты ванной комнаты – применяя пластмассовые плинтусы или уголки из пластика с краями из резины, сажать их надо на клей «жидкие гвозди». Свойство упругости пластикового материала позволяет дифференцировать сдвиги основания ванны, которые возможны при её перемещениях. Предварительно обработать все стыки силиконом, затем закрыть уголками. В случае если уголки отойдут, водостойкий герметик преградит дальнейший путь воде.

Можно воспользоваться самоклеящейся лентой для выполнения защиты шва в ванной комнате. Лента выпускается разной ширины, но клеить её надо соблюдая рекомендации, иначе она не продержится долго. Чтобы этого избежать, надо использовать клей«жидкие гвозди» или силиконовый герметик.

Пластиковый бордюр для ванны
Пластиковый бордюр для ванны

Если такую работу надо сделать в ванне с деревянными полами, то можно использовать специальный герметик для древесины. Он оптимально выполняет компенсационные действия за счёт высокого собственного коэффициента расширения.

Удаление герметика с поверхности ванны

Удаление старого герметика
Удаление старого герметика

Перед работами по защите ванной комнаты, порой приходиться удалять старый герметик или очищать ванну от нового, но уже засохшего силикона. Чтобы удалить герметик с ванны нужно воспользоваться острым скребком и кистью. Подобрав наклон скребка, резкими и быстрыми движениями руки срезаем старый герметик, а кистью сметаем удалённые куски силикона.

Очистить герметик с ванны можно при помощи уайт-спирита, но есть опасность повредить изделие, и если оно было окрашено, то вместе с силиконом снимется и краска.

Пена-840 ещё одно вещество, применяемое для снятия герметика с ванной. С помощью этого состава силикон полностью разрушается и не повреждает изделие. В случае, когда на изделии остаётся плёнка, рекомендуется её убирать уксусной кислотой.

Как предотвратить грибок и плесень в ванной

Удаление грибка в ванной
Удаление грибка в ванной

Первая мера при обнаружении маленьких сырых пятен – это обработка их перекисью водорода или столовым уксусом. Когда вы обнаружили грибок на герметике в ванной для избавления от этой напасти вам необходимо:

— проветривать помещение, открывая окна полностью и желательно иметь «распашные» окна из пластика;

— ванную комнату не закрывать, оставлять щель для того, чтобы выровнять влажность и температуру;

— заражённые поверхности обработать специальным средством до самого бетона или кирпичной кладки;

Когда видите плесень на герметике в ванной, можно воспользоваться народными средствами:

Место обработать креозотом либо раствором из десяти литров воды с одним килограммом медного купороса, либо 1,5 кг фторида натрия, также раствором, состоящим из полкилограмма медного купороса и двух литров уксусной кислоты на десять литров воды.

Герметизация труб водоснабжения в ванной комнате

Герметик для канализационных труб
Герметик для канализационных труб

При герметизации самой ванны нельзя забывать, о работах по устранению протечек труб водоснабжения и канализации, которые находятся в этом помещении. В этом случае применяется специальные герметики силиконовые для канализационных труб двух типов – кислотные и нейтральные. Последние подходят ко всем поверхностям и водным средам, первые не годятся для взаимодействия с кислотами. Силиконовый герметик применяется не только для герметизации пластиковых труб, но также отлично зарекомендовал себя канализационных труб из чугуна.

В ванных комнатах используются санитарные герметики, которые обладают высокими адгезийными свойствами и находят применение в защите швов в промежутках сантехники и стенами.

К этому же типу относится сантехнический герметик для труб, каковой служит для защиты соединений отдельных элементов трубопроводов. Они разработаны, чтобы поддерживать высокую защиту герметичности, как при низком, так и при высоком давлении, а также хорошо обеспечивают герметизацию при высоком температурном режиме в соединениях труб

Видео: Бордюр для ванны. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 8 лет. Проблема касается почти всех.

Видео: Технология нанесения герметика

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =