the main / All Plumbing / heating / How to complain about the lack of heating in the apartment

How to complain about the lack of heating in the apartment

Most of the urban population, villages live in apartment buildings and depend on the central heating. This fact puts a priori position of tenants, when they can not influence the timing of the start of heating. It happens, what is not working heating in the apartment when neighbors already warm. What to do, what reasons, how to fix? Answers to these questions is useful to know each, who is totally dependent on the central heating.

Rules at the beginning of the heating season, regulatory temperature

Russia - a vast country with a variety of climatic zones. If the south is still hot, Siberia and the Far East cover frost, snow falls. Hence - the start of the heating season is uniquely dependent on the temperature of a particular area.

Cat on the battery
Cats also love the heat

The beginning of the heating season or suspension clearly governed by rules for public services Government Decree №354 06.05.2011 (row. 09.09.2017). It says here, that the heating season should start, if a 5 consecutive days average temperature is below +8 0WITH.

CHP

In this case - the central system fluid must be fed smoothly and the clock the entire heating period (Appendix №1 point 14 №354). Allowed breaks for maintenance and tuning of thermal systems:

  • no more 24 hours in total per month;
  • no more 16 hours at a time, preserving indoor air temperature + 12 0WITH;
  • no more 8 hours while maintaining the temperature at the same time +8 degrees;
  • 4 hours while maintaining the temperature +8 degrees.

Per hour for the use of the excess thermal energy break payment amount is reduced by 0.15% (№2 Rules of application, section 9).

temperature Standards

Resolution №354 regulates regulatory individual room air temperature during the heating period (GOST R 51617-2014):

  • living rooms, food, toilets: +18 — 20 0WITH;
  • bathroom: +25 0WITH;
  • corridors, stairwells: +16 0WITH.

how, where to turn on the heating in the apartment if the indoor air temperature does not meet the standards, see below. Overall responsibility and control over the performance of the decision №354 rests with the heat supplying organizations, management office, local government (Law №190-FZ).

standards Tetla
Accepted standards

It seemed, to the Russian Federation laws provide rules for district heating of houses, guard the rights of consumers. But what to do, if these laws are violated, how to proceed, where to complain about the lack of heating in the apartment or house.

The reasons for the lack of heat

Options for non-delivery of coolant to consumers many, but the sharp drop in temperature causes homeowners to act energetically. Let us separate areas of responsibility, certain legislative acts, non-delivery of energy, their possible causes.

Before you write a complaint to the lack of heating in the apartment, decide the cause, to whom to complain.

Heat supplying organization

In drawing up the contract with the management company of the heat supplying organization specifies responsibility for the border regime, the quality of public services (paragraph 21 resolution №354). Supplying heat organization responsible for the condition of a heating prior to the first thermal cutoff valve assembly common house heating system.

Lack of coolant receipt has the following reasons:

  1. There was a period, when the temperature is successively 5 days became less +8 0WITH (Government Decree №354). Here the question of, that there is no heating in the apartment, which should not complain, heating season has not started yet. All apartment buildings, energized by this heat boiler will not.
  2. boiler malfunction of the equipment or have an impulse on a heating during pressing. Here, the organization itself will try as much as possible to remove the problem quickly. Complaints about violation of consumer rights may be directed management company, if the indoor air temperature is lower than the standard.
  3. Insufficient coolant temperature or slight pressure.

The zone of responsibility of the management company

The area of ​​responsibility of the Criminal Code includes all heating system of an apartment building from the heat input node. These include shut-off and distributing valves, lead-in, return pipes, common counter brownie, stoyaki.

Areas of responsibility for the state of the district heating system

Areas of responsibility

When the house zoned distribution of coolant per floor, area of ​​responsibility ends at the first stopcock door-floor heating system heating unit.

The management company should provide favorable and safe conditions of citizens living, proper maintenance of common property brownie, provide high-quality public services (paragraph 31 resolution №354).

malfunctions, often resulting in the heating system in the house:

  1. Gust standpipe in thermal point or distribution system, including risers, pressure tests, after it.
  2. malfunction of stop, control valves.
  3. system imbalance, everything is working, but bad warm radiator in the apartment.
  4. the remaining air in the system.

In these cases, problems can be solved by technical means of the management company for the shortest possible time. The battery will stay cool throughout the apartment building or individual floors in a particular riser.

Ask your neighbors how they heat supply, whether all the hot battery, a riser is not working, perhaps they have already filed a complaint with the poor heating in the apartment, you where to complain. The imbalance occurs at a pressure shortage, Fault balancing pair of valves of a particular riser. It happens, that the bottom is not authorized by the neighbor replaced with new devices, a higher flow resistance, for which he will be punished (items 35 at, d, a number 354).

zone users

Check the radiator
Check the radiator

When stoyakovoy system wiring, starting with the tie-in riser, pressure pipes, Reversed, heating elements flat - all included in the zone of responsibility of the consumer. When zoned per floor layout, This zone starts at the first cut-off valves in the direction of an apartment or a marshalling cabinet.

The user is solely responsible for the condition of the apartment heating system. Hence - complain, if there is no heating in your apartment does not make sense, you can make an emergency call via the dispatching service for covering the heat supply of the accident site.

Besides, the consumer shall be liable to the other tenants, victims of accidents. When zoned per floor layout, the user can freely set any heating elements, even heated floors mounted with connection to central pipeline.

For any of the above options fault, refer to the management company to address the issue. It is the first instance, where to go if there is a problem with the heating in the apartment.

Solution with heating problems

The legislation sets, and legal practice shows, that issues are dealt with at the level of intra. Submit complaints to the higher authorities in the event of conflict, when there is no alternative, once to resort to tough measures.

The procedure for decision on the complaint about the absence of a comfortable temperature or do not meet the standards divided into several stages.

A call to the management company

first, Do this when the system is a burst pipe or lowering the temperature of premises below standard indicators - call the emergency dispatch service management company, make an application for emergency removal of the cause of the accident.

Drop emotions, speak calmly and specifically about what happened - Manager is also a man, duty.

By phone please:

  1. Full name of the caller.
  2. Full address.
  3. problem.

Before the end of the conversation to find out who took the telephone message (position, FI), number that is registered Up, when to expect Representative, fix time. Emergency call required to cater for CC 2- 3 o'clock.

Statement by the management company

Up in the Criminal Code is important for emergency call technology for immediate rectification of the accident occurred. What to do, where to complain about the heating in the apartment when the system is turned on, and the battery heat up slightly, air temperature rises to normative. Personally visit the UK, write a statement or complaint to remedy the situation.

The sample application in the management company from the requirement to carry out measurements of temperature in the apartment

AT ________________(name

Management company)

from: _____________________,

Address: ___________________.

Statement

I, ______________________ (FIO) I am the owner of the apartment at the above address in the house, which is controlled by your organization.

In my apartment during the period of ______ ________ cold battery, and a flat lower than the standard temperature, Sanitary-epidemiological established rules and regulations SanPin 2.1.2.2645-10 , claims. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, RF Government Decree № 354 claims. 49-n),

Based on the foregoing

Required to make measurements of temperature in the apartment, in accordance with the sanitary and epidemiological requirements to living conditions in residential buildings and premises.

"____" ____________ 2018. _____________(________________)

Bring a:

  • passport,
  • house register,
  • agreement with the UK.

Refer to the manager to complain, correctly state the problem. Take a standard form or a sample application for lack of heating in the apartment, state the claims in writing. Be sure to include:

  1. The cap - who to contact (Head of the organization), your data ( FI, full address).
  2. statement body - what problem, start time situation, indoor air temperature condition, Please send a commission to review complaints,inspection, making the act.
  3. In the end - full name, date, signature.

It is advisable to write the application in 2 copies. Manager put stamp of, indicate an incoming number and date on both copies, Take one yourself. Do not accept the application of the Criminal Code are not allowed.

On the basis of the law №354 (items 31 but, and, to): Contractor is obliged to provide necessary volumes of consumer services, receive and respond to messages on time consumers of low-quality or intermittent service delivery, keep a record of complaints, applications, claims.

During the 3 days of the Criminal Code is obliged to give an answer on the application (complaint), of the commission, conduct inspection of premises, draw up a statement about the lack of heat in the apartment or non-regulatory Room temperature. The certificate is made in 2 copies. If you were denied, that the reasons for refusal.

In a statement, you can specify the requirements for a change of payment for municipal services of inadequate quality, breaks (paragraph 33 d №354) or compensation for losses and damage to health (paragraph 33 it is).

Important! Before joining the Commission is required to eliminate the possibility of heat leak from the apartment and drafts - the emergence of the act points to misuse of premises is extremely negative impact on the next steps to address the issue.

What's next?

Not solved the problem - write a complaint (complaint) in violation of the Criminal Code on the duties to provide public services. This is a step towards conflict, but without it there is no point in writing a complaint to the Criminal Code in the following instances. Claim 2 is made in triplicate.

Sample claim absence of heating in apartment

An example of a claim

Try to call the hotlines housing inspection, Rospotrebnadzor, prosecutors - organizations, who oversee the activities of the Criminal Code, Housing office and other utilities. This will help get free advice on issues of interest, outline further steps.

Hotline Rospotrebnadzor: 8 (800) 100-00-04.

Writing complaint, We appeal to the higher organizations

When you get a formal reply to the statement of claim and, The Criminal Code does not take steps to address the shortcomings of the heating system, on this basis a conflict is brewing - write a complaint to a higher authority on non-compliance with consumer rights management company.

In Moscow, complain if there is no heating of hot lines can Moszhilinspektsii each separate administrative district in the apartment. A full list of phones, see here. Hotline number Housing in Moscow 8 (495) 681-77-80 - hot line. website www.mgi.mos.ru

Managers of Moscow Department of Housing are responsible for such phones: 8 (495) 681-05-49, 8 (495) 681-73-67. They alone will understand to whom to send the person to solve a specific problem, in which organs to write a complaint, requisites, phone numbers, email addresses. Information and advice on the complaints are free to 10.00 to 17.00 in weekdays.

Phone hotlines no heating in the city Apartments for consumers in other regions. Main - on the inclusion of heating, additional - for the emergency services.

lcd phone list

How to write a complaint

on, how well written complaint, It depends on the partial or complete satisfaction of financial claims, administrative, Criminal punishment material management. Here are some tips for writing a complaint:

Complaint heating

  • specify only the actual facts of violation of consumer rights, supported by appropriate clauses of the RF laws;
  • written complaint dry, concise language, emotions are not allowed;
  • not considered a complaint with no normative vocabulary;
  • Attach to the complaint copies of acts, applications, claims.
  • the complaint indicates the name of the organization, Full name official, position, your data and full address to which to send replies to.
  • The first instance - the Federal Service (paragraph 19 Regulations Regulation on the protection of consumer rights);
  • written appeal, requiring emergency response is considered 5 days, ordinary - 30 days from the day of registration (Part 1 article 19 №59).

Following consideration, in the presence of bases, taken remedial measures, measures to attract people, have violated, administrative or financial liability. Further action on the treatment to higher organizations, require the involvement of lawyers to support cases.

Rospotrebnadzor

Fight for the right to a permanent and full utilities. It is the direct responsibility of the Criminal Code and the heat supplying organizations. Judicial practice shows a high percentage of winning cases.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three + 7 =

Главная / Все по сантехнике / Отопление / Как пожаловаться на отсутствие отопления в квартире

Как пожаловаться на отсутствие отопления в квартире

Большинство населения городов, посёлков проживает в многоэтажных домах и зависят от централизованного отопления. Это обстоятельство априори ставит жильцов в положение, когда они не могут влиять на сроки начала отопления. Случается, что не работает отопление в квартире когда у соседей уже тепло. Что делать, какие причины, как устранить? Ответы на эти вопросы полезно знать каждому, кто полностью зависит от центрального теплоснабжения.

Правила  на начало отопительного периода, нормативные температуры

 

Россия — огромная страна со множеством климатических зон. Если на юге еще жарко, Сибирь и Дальний восток охватывают морозы, падает снег. Отсюда — время начала отопительного периода однозначно зависит от температуры воздуха конкретного района.

Кот на батарее
Коты тоже любят тепло

Начало отопительного периода или приостановление однозначно регламентируется правилами о предоставлении коммунальных услуг постановлением Правительства №354 06.05.2011 (ред. 09.09.2017). Здесь сказано, что отопительный период должен начинаться, если 5 дней подряд среднесуточная температура среды ниже +8 0С.

ТЭЦ

При этом — теплоноситель центральной системы должен подаваться бесперебойно и круглосуточно весь отопительный период (Приложение №1 пункт 14 №354). Допускаются перерывы на обслуживание и настройку тепловых систем:

  • не более 24 часов суммарно за месяц;
  • не более 16 часов единовременно, с сохранением температуры воздуха жилых помещений + 12 0С;
  • не более 8 часов единовременно с сохранением температуры +8 градусов;
  • 4 часа с сохранением температуры +8 градусов.

За каждый час превышения перерыва размер оплаты за пользование тепловой энергии снижается на 0.15% (приложение №2 Правил, раздел 9).

Нормативы температуры воздуха

Постановление №354 регламентирует нормативные температуры воздуха отдельных помещений во время отопительного периода (ГОСТ Р 51617—2014):

  • жилые комнаты, кухни, туалеты: +18 — 20 0С;
  • ванная: +25 0С;
  • коридоры, лестничные клетки: +16 0С.

Как, куда обратиться по поводу отопления в квартире если температура воздуха помещений не соответствует нормативам читайте ниже. Общая ответственность и контроль за выполнением постановления №354 возлагается на тепло снабжающие организации, управляющую контору, органы местного самоуправления (закон №190-ФЗ).

нормы тетла
Принятые нормативы

Казалось-бы законы РФ предусматривают правила централизованного теплоснабжения многоквартирных домов, стоят на страже прав потребителей. Но что делать, если эти законы нарушаются, как поступить, куда пожаловаться на отсутствие отопления в квартире или доме.

Причины отсутствия тепла

Вариантов непоставки теплоносителя потребителям много, но резкое понижение температуры заставляет собственников жилья действовать энергично. Разберем отдельно по зонам ответственности, определенным законодательными актами РФ, непоставку энергоресурсов, их возможные причины.

Прежде чем написать жалобу на отсутствие отопления в квартире, определитесь с причиной, к кому предъявлять претензии.

Тепло снабжающая организация

При составлении договора управляющей компании с тепло снабжающей организацией указывается граница ответственности за режим, качество предоставления коммунальных услуг (пункт 21 постановления №354). Снабжающая теплом организация отвечает за состояние теплотрассы до первой отсекающей задвижки теплового узла обще домовой системы теплоснабжения.

Отсутствие поступления теплоносителя имеет следующие причины:

  1. Не было периода, когда температура воздуха подряд 5 дней становилась ниже +8 0С (постановление Правительства №354). Здесь вопрос о том, что в квартире нет отопления, куда жаловаться не стоит, отопительный период еще не начался. Во всех многоквартирных домах, запитанных от данной котельной тепла не будет.
  2. Неисправно оборудование котельной или произошел порыв на теплотрассе при опрессовке. Здесь организация сама постарается как можно быстрее удалить неисправность. Претензии о нарушении прав потребителей можно направлять управляющей компании, если температура воздуха жилых помещений ниже нормативной.
  3. Недостаточная температура теплоносителя или слабое давление.

Зона ответственности управляющей компании

В зону ответственности УК входит вся система теплоснабжения многоквартирного дома от теплового узла ввода. Сюда включается запорная и распределительная арматура, подводящие, отводящие трубы, обще домовой счетчик, стояки.

Зоны ответственности за состояние системы центрального теплоснабжения

Зоны ответственности

Когда в доме зонированное поэтажное распределение теплоносителя, зона ответственности заканчивается на первом запорном кране поквартирной системы теплоснабжения этажного теплового узла.

Управляющая компания должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание обще домового имущества, предоставлять качественные коммунальные услуги (пункт 31 постановления №354).

Неисправности, часто возникающие во внутри домовой системе теплоснабжения:

  1. Порыв напорной трубы в тепловом пункте или распределительной системе, включая стояки, при опрессовке, после неё.
  2. Неисправность запорной, контрольной арматуры.
  3. Разбалансированность системы, все работает, но плохо греет батарея отопления в квартире.
  4. Остатки воздуха в системе.

В этих случаях проблемы решаются техническими средствами управляющей компании за кратчайшие сроки. Батареи останутся холодными во всем многоквартирном доме или отдельных этажах по конкретному стояку.

Поинтересуйтесь у соседей как у них с теплоснабжением, все ли батареи горячие, какой стояк не работает, возможно они уже обратились с жалобой на плохое отопление в квартире, куда жаловаться вам. Разбалансированность наступает при недостатке давления, неисправности балансировочной пары клапанов конкретного стояка. Случается, что сосед снизу не санкционировано сменил приборы на новые, с более высоким гидравлическим сопротивлением, за что понесет наказание (пункты 35 в, д, с № 354).

Зона потребителя

Проверка радиатора
Проверка радиатора

При стояковой системе разводка, начиная с врезки в стояк, напорные трубы, обратки, нагревательные элементы квартиры — все это входит в зону ответственности потребителя. При зонированной поэтажной разводке, эта зона начинается от первой отсекающей запорной арматуры по направлению к квартире или распределительному шкафу.

Потребитель несет полную ответственность за состояние системы теплоснабжения квартиры. Отсюда — жаловаться, если нет отопления в вашей квартире не имеет смысла, можно сделать экстренный вызов через диспетчерскую службу для перекрытия подачи теплоносителя по месту аварии.

Кроме того, потребитель несет материальную ответственность перед другими жильцами, пострадавшими от аварии. При зонированной поэтажной разводке, потребитель может свободно устанавливать любые отопительные элементы, даже монтировать теплые полы с подсоединением к центральному трубопроводу.

По любому из перечисленных  выше вариантов неисправностей обращайтесь к управляющей компании для решения вопроса. Она является первой инстанцией, куда обращаться если есть проблемы с отоплением в квартире.

Решение проблем с теплоснабжением

Законодательство устанавливает, а юридическая практика показывает, что вопросы решаются на внутриведомственном уровне. Подавайте жалобы в вышестоящие инстанции в случае возникновения конфликта, когда другого выхода нет, как только прибегнуть к жестким мерам.

Процедура решения вопроса по жалобе об отсутствии комфортной температуры или не соответствие установленным нормам делится на несколько этапов.

Звонок в управляющую компанию

Первое, что сделайте при порыве труб системы или снижении температуры воздуха жилых помещений ниже нормативных показателей — позвоните в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, сделайте заявку на экстренное устранение причины аварии.

Отбросьте эмоции, говорите спокойно и конкретно о случившемся — диспетчер тоже человек, при исполнении служебных обязанностей.

По телефону сообщите:

  1. Ф.И.О звонящего.
  2. Полный адрес.
  3. Возникшую проблему.

Перед окончанием разговора узнайте кто принял телефонограмму (должность, Ф.И.О), номер под которым зарегистрирован звонок, когда ожидать представителя, зафиксируйте время. Аварийный вызов УК обязана обслужить за 2— 3 часа.

Заявление в управляющую компанию

Звонок в УК важен при экстренном вызове техника для немедленного исправления возникшей аварии. Что делать, куда пожаловаться на отопление в квартире когда система включена, а батареи нагреваются слабо, температура воздуха не поднимается до нормативной. Лично посетите УК, напишите заявление или жалобу на исправление сложившейся ситуации.

Образец заявления в управляющую компанию с требованием провести замеры температуры в квартире

 

В ________________(наименование

Управляющей компании)

От: _____________________,

Адрес: ___________________.

Заявление

Я, ______________________ (ФИО) являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.

В моей квартире в период с ______ по ________ холодные батареи, а температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н),

На основании выше изложенного

Требую произвести замеры температуры в квартире в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения.

 

«____»____________2018 г. _____________(________________)

 

Возьмите с собой:

  • паспорт,
  • домовую книгу,
  • договор с УК.

Обратитесь к диспетчеру с жалобой, корректно изложите проблему. Возьмите стандартный бланк или образец заявления об отсутствии отопления в квартире, изложите письменно претензии. Обязательно укажите:

  1. В шапке — к кому обращаетесь (руководитель организации), ваши данные ( Ф.И.О, полный адрес).
  2. Тело заявления — какая проблема, время начала ситуации, состояние температуры воздуха жилых помещений, просьба прислать комиссию для рассмотрения жалобы,осмотра, составления акта.
  3. В конце — Ф.И.О, дата, подпись.

Желательно написать заявление в 2-х экземплярах. Диспетчер поставит штамп организации, укажет входящий номер и дату на обоих экземплярах, один возьмите себе. Не принять заявление УК не имеет права.

На основании закона №354 (пункты 31 а, и, к): исполнитель обязан предоставлять потребителю услуги необходимых объемов, принимать и отвечать в установленные сроки сообщения потребителей о некачественном или с перерывами предоставлении услуг, вести учет жалоб, заявлений, претензий.

В течении 3-х дней УК обязана дать ответ по заявлению (жалобе), составить комиссию, провести обследование помещений, составить акт об отсутствии отопления в квартире или несоответствие нормативной температуры помещений. Акт составляется в 2-х экземплярах. Если получили отказ, то указываются причины отказа.

В заявлении можно указать требования по изменению оплаты за коммунальные услуги ненадлежащего качества, перерывы (пункт 33 д  №354) или на возмещение убытков и вреда здоровью (пункт 33 е).

Важно! Перед приходом комиссии обязательно устраните места возможной утечки тепла из квартиры и сквозняки — появление  в акте пункта о неправильной эксплуатации помещений крайне негативно скажется на последующие шаги по решению вопроса.

Что дальше?

Не решается вопрос — напишите претензию (жалобу) в УК на нарушение прямых обязанностей по предоставлению коммунальных услуг. Это шаг к конфликту, но без него нет смысла писать жалобы на УК по следующим инстанциям. Претензия составляется в 2-х экземплярах.

Образец претензии об отсутствии отопления в квартире

Пример претензии

Попробуйте позвонить по горячим линиям жилищной инспекции, Роспотребнадзора, прокуратуры — организациям, которые осуществляют контроль за деятельностью УК, ЖЭК и других коммунальных служб. Это поможет получить бесплатные консультации по интересующим вопросам, наметить дальнейшие шаги.

Горячая линия Роспотребнадзора: 8 (800) 100-00-04.

Пишем жалобы, обращаемся в вышестоящие организации

Когда получаете отписку на заявление и претензию, УК не принимает шагов для устранения недостатков работы теплосети, на этой почве назревает конфликт — пишите жалобу в вышестоящую инстанцию на несоблюдение прав потребителя управляющей компанией.

В Москве, пожаловаться если нет отопления в квартире можете по горячим линиям Мосжилинспекции каждого отдельного административного округа. Полный перечень телефонов смотрите здесь. Номер горячей линии ЖКХ по Москве 8 (495) 681-77-80 — горячая линия. Сайт www.mgi.mos.ru

Диспетчеры департамента ЖКХ Москвы отвечают по таким телефонам: 8 (495) 681-05-49, 8 (495) 681-73-67. Они самостоятельно разберутся к кому направить человека для решения конкретной проблемы, в какие органы писать жалобу, реквизиты, номера телефонов, электронные адреса. Информация и консультации по жалобам даются бесплатно с 10.00 до 17.00 в рабочие дни.

Телефоны горячих линий по отсутствию отопления в квартирах городов для потребителей в других регионах. Основные — по включению отопления, дополнительные — по аварийным службам.

список телефонов жк

Как правильно написать жалобу

От того, насколько правильно написана жалоба, зависит частичное или полное удовлетворение требований иска, административное, материальное наказание руководства УК. Вот некоторые советы по написанию жалобы:

Жалоба на отопление

  • указывайте только реальные факты нарушения прав потребителя, подкрепляйте соответствующими пунктами законов РФ;
  • жалоба пишется сухим, лаконичным языком, эмоции не допускаются;
  • не рассматриваются жалобы с применением не нормативной лексики;
  • приложите к жалобе копии актов, заявлений, претензий.
  • в жалобе указывается наименование организации, Ф.И.О должностного лица, должность, ваши данные и полный адрес по которому направят ответ.
  • первая инстанция — Роспотребнадзор (пункт 19 регламента правил о защите прав потребителя);
  • письменное обращение, требующее экстренного ответа рассматривается 5 дней, рядовое — 30 дней со дня регистрации (часть1 статья 19 №59).

По итогам рассмотрения, при наличии оснований, принимаются меры по устранению нарушений, меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной или материальной ответственности. Дальнейшие действия по обращению к вышестоящим организациям, потребуют привлечение юристов для сопровождения дела.

Роспотребнадзор

Боритесь за права на получение постоянно и в полном объеме коммунальных услуг. Это прямая обязанность УК и тепло снабжающих  организаций. Судебная практика показывает высокий процент выигрышных дел.

Видео: ЖКХ что управляющая компания должна ремонтировать бесплатно

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =