the main / All Plumbing / Bath, shower / How to choose the right grout for a tile?

How to choose the right grout for a tile?

When the tiles in the bathroom already laid, the case remains for small - to wipe the seams between the tiles. For, to do it, you need to choose the right grout. Today there is a wide variety of means for rubbing seams. They differ in composition, destinations, manufacturer and color. Grout should not only create a beautiful appearance, but also to protect the seams of moisture and formation of fungus.

What is the grout?

Grout between tiles is a special powder or a ready-pasty mass of a certain color, made of polymer and cement. Some options for grouting tiles only produce white, a dye is added to the paste immediately before use. If the grout is chosen correctly, it will harmoniously emphasize the integrity of the tiles, or vice versa, select an existing picture from the tiles on the wall. Concerning, choice of color depends on the grout, of what should be the final result.

The main object of the grouts is to prevent the ingress of moisture into the seams and for the self tiling. If there is no grouts, under the tile can get junk, dust, various insects, because this would violate the microflora. If you do not wipe the work on the tile, then soon the tile will not last long on the wall or the floor, and will have to re-spend the money for repairs.

Choosing a trowel mix, first of all need to pay attention to its quality. Even if the grout has beautiful decorative features, does not mean, that it can prevent the appearance of mold and mildew under tiles, from which it is very difficult to get rid of time.

Hands applying sealant to side of bath
Hands applying sealant to side of bath

Variety for tile grouts, their pros and cons

At present, among the grouts are the following types:

  • zatirka-dlya-plitki2cement. This type of trowel mix is ​​the most popular among both professionals, and house masters. Such trowels are powders, which are based on cement. Apart from the main component, to add grout materials, impart elasticity and moisture mixture. The downside of the cement grout is long drying, sparse palette. Such grout can fill seams width to 0,5 cm.
  • Cement-sand. It differs from the cement mixture just, that in its present composition of the sand. This makes it possible to use a grout for joints wider. But if the tile was chosen for the finishing, covered with icing, the manufacturers do not recommend the use of cement-sand mixtures, by virtue of, they can damage the glossy surface of the tile.
  • furan. This grouting black, It is most commonly used on an industrial scale. The base resin mixture includes, which gives a color. Such trowels are highly durable and resistant to chemical elements. The disadvantages of such a grouting is the high cost and complexity of application.
  • zatirka-dlya-plitki1epoxy. The composition comprises a cement base grout and epoxy resin. With this connection,, mixture is a durable trowel, supple, and also has a wide range of colors. Such two-component grouting joints protect against moisture and mildew.
  • Silicon. Such mixtures are also called rubbing sealants. This option is well suited for embedding large joints, however, many masters do not advise to use this tool for grouting. The silicone sealant produced in small tubes with a special tip. A variety of colors and shades, It allows you to select the desired option, but its properties, sealants are not suitable for this purpose. This useful material more suitable for sealing joints between the bath and the wall, between the sink and the wall, however, due to the fact, that over time, the sealant can change the color and subjected to mold, it is not suitable for grouting tiles.
  • Lateksnaya. The most modern type of grout for today. Such a mixture is popular with consumers because of its high resistance to moisture, as well as a wide color palette. Price latex grout above, than that of the cement, but, and the result will please more than.

Besides, Grout some different additives may be applied, eg, liquid glass, which provides additional water resistance and reliability.

How to choose the color of grout?

To determine the color and shade of the future grouting, you need to immediately solve, a design course going to apply. Trowel the mixture may be adjusted under the color of ceramic tile, colorless, contrasting color primary, Shielding tile or the color of the walls, which is adjacent to the underlying wall decoration.

Pay attention to the following tips when choosing a color scheme for the bathroom:

  1. zatirka-dlya-plitki4It is not always possible to pick up the desired hue grouting. Each cement grout comprises a coloring pigment, but it would be better to purchase additional colorant, is at work to mix with the white mixture.
  2. Epoxy grout diverse their hues. The transparent aggregate is possible to add any dye. Also, such grouting may be gold, silver and bronze, it extends much colors for the finishing bath.
  3. To maintain the general style of design in the bathroom should be selected grout, which is in harmony with the color of the tiles. If the tiles dark, grout should be chosen on a darker tone, if tile light, fill the joints with a mixture of, in the shade lighter.
  4. zatirka-dlya-plitki5If the walls in a room lined with tiles of different colors, tone grouting choose a dominant color.
  5. The most successful color to putty the walls will be white, a floor of dark colors and gray shades.
  6. If the bathroom is lined with colorful mosaics, better to give preference colorless grouting, not to oversaturate basic composition.
  7. Light grout will visually unite all the tiles in one piece, dark - on the contrary, allocate each tile.
  8. If the room is small - use light shades, if the bathroom has a large size - you can apply grout dark.
  9. If the look is not important facing, and grout should play the role of protection against mold and mildew, it is better to take colorless grouting.

When visiting a store, experts advise to take a sample tiles, to find the right tone grouts.

zatirka-dlya-plitki3

zatirka-dlya-plitki2

Overview grouting tile manufacturers

In the market of finishing materials today presented a variety of high-quality grout tile. cement, latex or epoxy grout, powder or ready-mix, white or have color - just have to choose the best product. Among the grout manufacturers, offered in stores, are the following brands:

  • zatirka-dlya-plitki3Ceresit. This manufacturer is a leader among grouts. The company has long won success among consumers, thanks to the finishing materials, cement mixture, shpaklevke. This manufacturer offers several types of grouts, each of which is designed for certain conditions. Ceresit grout used to fill the joints of 4 to 20 mm. Some embodiments trowel mixture produced specifically for use with mosaic tiles. company also produces a grout sealant for sealing joints between the surfaces. Ceresit company are of high quality and moderate price policy.
  • Grouting Polish firm Atlas. This manufacturer is firmly entrenched in the market of our country, and produces a good product. Grouts are Atlas 3 species: cement, with the addition of gloss and epoxy grout. In addition to these products, brand launches restorers - special mixtures for the restoration of previously filled joints between the tiles. Now the grout produced in Russia, chaired by the Polish firm.
  • Trowelling mixture Mapei manufacturer. This company - the Italian brand, and has been manufacturing high-quality grout is not just for the bathroom, but also for the industrial scale: bathrooms, pools. Production also has been established in Russia, and offers consumers the cement and epoxy mixture for grouting. Mapei company also manufactures sealants, fillers, which have the property of self-regulation. The color palette is wide enough. The range of the brand is also present paint to refresh the color of old joints, Polymer additives for kneading the mixture, that give it moisture barrier properties, and plastic cords, used to align the seams before, their fill.
  • Manufacturer Kiilto. differs, that trowel mixture dries long, and wipe the seams can independently even a novice, correcting their shortcomings. The Finnish company also produces Kiilto for grouting stone tiles, which can be used outdoors. In addition, the firm makes money for the protection and cleaning of facing.
  • Epoxy grout Litokol. This company distinguishes the production of special grout for artistic finishing works. This grouting epoxy for mosaics, glass, and grout with glow effect. Fluorescent rubbing mixture will glow when the lights in the room.

zatirka-dlya-plitki4

Cost grouts today varies from 300 rubles and above, depending on the brand, composition and type of grouting. Give your choices only trusted manufacturers, which for a long time of existence proved themselves to be a good side. qualitative, water-resistant grout will last for many years and will please the eye with their appearance.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 2 =

Главная / Все по сантехнике / Ванна, душ / Как правильно выбрать затирку для плитки?

Как правильно выбрать затирку для плитки?

Когда плитка в ванной уже уложена, дело остается за малым – затереть швы между плиткой. Для того, чтобы это сделать, необходимо правильно подобрать затирку. Сегодня существует большое множество средств для затирания швов. Они разнятся по составу, предназначению, производителю и цвету. Затирка должна не только создавать красивый внешний вид, но и защищать швы от попадания влаги и образования грибка.

Для чего нужна затирка?

Затирка для швов между плитками представляет собой специальный порошок или уже готовую пастообразную массу определенного цвета, изготовленную из полимеров и цемента. Некоторые варианты затирки для плитки производят только белыми, а краситель добавляется непосредственно перед использованием пасты. Если затирка подобрана правильно, она поможет гармонично подчеркнуть всю целостность кафеля, или же наоборот, выделить существующий рисунок из плитки на стене. В связи с этим, выбор оттенка затирки зависит от, того каким должен быть конечный результат.

Основной задачей затирки для швов является предотвращение попадания влаги в швы и под само плиточное покрытие. Если не будет затирочной смеси, под плитку может попадать мусор, пыль, различные насекомые, из-за этого будет нарушаться микрофлора. Если не сделать затирочные работы на плитке, то вскоре плитка не будет долго держаться на стене или полу, и придется вновь потратить средства для ремонта.

Выбирая затирочную смесь, в первую очередь нужно обращать внимание на ее качество. Даже если затирка имеет красивые декоративные свойства, не значит, что она сможет предотвратить появление плесени и грибка под плиткой, от которых со временем очень сложно избавиться.

Hands applying sealant to side of bath
Hands applying sealant to side of bath

Разновидности затирок для плитки, их плюсы и минусы

На сегодня среди затирочных смесей выделяют следующие виды:

  •  zatirka-dlya-plitki2Цементная. Данный вид затирочной смеси считается самым популярным среди как профессионалов, так и домашних мастеров. Такие затирки представляют собой порошки, в основе которых лежит цемент. Кроме основного компонента, в затирку добавляют материалы, придающие смеси эластичности и влагостойкости. Минусом цементной затирки является длительное высыхание, скудная цветовая палитра. Такой затиркой можно заполнять швы шириной до 0,5 см.
  • Цементно-песчаная. Отличается от цементной смеси только тем, что в ее составе присутствует песок. Это дает возможность использовать затирку для более широких швов. Но если для отделки была выбрана плитка, покрытая глазурью, то производители не рекомендуют использование цементно-песчаных смесей, в силу того, что они могут повредить глянцевую поверхность кафеля.
  • Фурановая. Это затирки черного цвета, которые чаще всего используются в производственных масштабах. В основу смеси входит смола, которая и дает такой цвет. Такие затирки обладают высокой прочностью и устойчивостью к химическим элементам. Недостатками такой затирки являются высокая стоимость и сложность применения.
  • zatirka-dlya-plitki1Эпоксидная. В состав такой затирки входят цементная основа и эпоксидная смола. Благодаря такому соединению, затирочная смесь является долговечной, эластичной, а также имеет широкую гамму цветов. Такие двухкомпонентные затирки защищают швы от влаги и плесени.
  • Силиконовая. Такие затирочные смеси еще называют герметиками. Такой вариант хорошо подойдет для заделывания крупных стыков, однако для затирки швов многие мастера не советуют применять это средство. Силиконовый герметик выпускается в небольших тубах со специальным наконечником. Разнообразие цветов и оттенков, позволяет выбрать необходимый вариант, однако по своим свойствам, герметики не подходят для данной цели. Этот полезный материал больше подходит для заделки стыков между ванной и стеной, между раковиной и стеной, однако из-за того, что герметик со временем может поменять цвет и подвергнуться плесени, он совсем не подходит для затирки кафеля.
  • Латексная. Самый современный тип затирки на сегодня. Такая смесь пользуется успехом у потребителей из-за высокой устойчивости к влаге, а также широкой цветовой палитре. Цена латексной затирки выше, чем у цементной, однако, и результат порадует больше.

Кроме того, к разным затиркам могут применяться некоторые добавки, например, жидкое стекло, которое обеспечивает дополнительную водонепроницаемость и надежность.

 

Как подобрать цвет затирки?

Чтобы правильно определить цвет и оттенок будущей затирки, нужно сразу решить, какой дизайнерский ход собираетесь применить. Затирочная смесь может быть подобрана под цвет керамической плитки, бесцветная, контрастная основному цвету, оттеняющая плитку или под цвет стены, которая прилегает к подлежащей отделке стене.

Обратите внимание на следующие советы при выборе цветового решения для ванной:

  1. zatirka-dlya-plitki4Не всегда представляется возможным подобрать необходимый оттенок затирки. Каждая цементная затирка содержит красящий пигмент, однако будет лучше приобрести дополнительное красящее вещество, которое при работе нужно смешать с белой смесью.
  2. Эпоксидная затирка разнообразна своими оттенками. В прозрачный заполнитель есть возможность добавить любой краситель. Также, такие затирки могут быть золотистыми, серебристыми и бронзовыми, это гораздо расширяет цветовые решения для отделки ванны.
  3. Для поддержания общего стиля дизайна в ванной комнате следует выбирать затирку, которая гармонирует с цветом плитки. Если кафель темный, затирку следует выбирать на один тон темнее, если же плитка светлая, заполните швы смесью, на оттенок светлее.
  4. zatirka-dlya-plitki5Если стены в помещении выложены разными цветами плитки, тон затирки выбирайте под преобладающий цвет.
  5. Самым удачным цветом для замазки стен будет белый цвет, а для пола цвета темных и серых тонов.
  6. Если ванная комната облицована яркой мозаикой, лучше отдать предпочтение бесцветной затирке, чтобы не перенасытить основную композицию.
  7. Светлая затирка будет визуально объединять весь кафель в одно целое, темная же – наоборот, выделять каждую плитку.
  8. Если помещение мало – используйте светлые оттенки, если ванная комната имеет большие габариты – можно применить затирку темного цвета.
  9. Если внешний вид облицовки не важен, а затирка должна исполнить роль защиты от грибка и плесени, то лучше взять бесцветную затирку.

При походе в магазин, специалисты советуют взять с собой образец плитки, чтоб правильно подобрать тон затирочной смеси.

zatirka-dlya-plitki3

zatirka-dlya-plitki2

Обзор производителей затирки для плитки

На рынке отделочных материалов сегодня представлены разнообразные высококачественные затирки для плитки. Цементные, латексные или эпоксидные затирки, порошок или готовые смеси, белые или уже цветные – остается только выбрать лучший товар. Среди производителей затирок, предлагаемых в магазинах, можно выделить следующие бренды:

  • zatirka-dlya-plitki3Ceresit. Данный производитель является лидером среди затирочных смесей. Фирма давно завоевала успех среди потребителей, благодаря отделочным материалам, цементным смесям, шпаклевке. Данный производитель предлагает несколько типов затирочной смеси, каждая из которых предназначена для определенных условий. Затирки Ceresit применяются для заполнения швов от 4 до 20 мм. Некоторые варианты затирочной смеси произведены специально для работы с мозаичной плиткой. Также фирма выпускает затирку-герметик для заделки стыков между поверхностями. Фирма Ceresit отличается высоким качеством и средней ценовой политикой.
  • Затирки польской фирмы Атлас. Данный производитель прочно закрепился на рынке нашей страны, и выпускает неплохой продукт. Затирочные смеси Атлас бывают 3 видов: цементные, с добавлением блеска и эпоксидные затирки. Кроме вышеперечисленных продуктов, бренд выпускает реставраторы – специальные смеси для реставрации уже заполненных ранее швов между плиткой. Сейчас затирку производят в России под представительством польской фирмы.
  • Затирочные смеси изготовителя Mapei. Данная фирма — итальянский бренд, и занимается производством качественной затирки не только для ванной, но и для более промышленных масштабов: бани, бассейнов. Производство также уже налажено в России, и предлагает потребителям цементные и эпоксидные смеси для затирки швов. Фирма Mapei также производит герметики-заполнители, которые наделены свойством самовыравнивания. Палитра цветов достаточно широкая. В ассортименте бренда также присутствует краска для обновления цвета старых швов, полимерные добавки для замешивания смеси, которые придают ей влагозащитных свойств, и полиэтиленовые шнуры, применяемые для выравнивания швов перед тем, как их заполнить.
  • Производитель Kiilto. Отличается тем, что затирочная смесь высыхает долго, и затереть швы самостоятельно сможет даже новичок, исправляя свои недочеты. Финская компания Kiilto также производит затирки для каменной плитки, которая может использоваться снаружи помещений. Дополнительно фирма изготавливает средства для защиты и мытья облицовки.
  • Эпоксидные затирки Litokol. Данную фирму отличает производство специальных затирок для художественных отделочных работ. Это затирки на эпоксидной основе для мозаики, стекла, а также затирки с эффектом свечения. Люминесцентные затирочные смеси будут светиться при выключенном свете в помещении.

zatirka-dlya-plitki4

Стоимость затирочных смесей сегодня варьируется от 300 рублей и выше, в зависимости от бренда, состава и типа затирки. Отдавайте свой выбор только проверенным производителям, которые за долгое время существования успели себя зарекомендовать с хорошей стороны. Качественная, влагостойкая затирка прослужит долгие года и будет радовать глаза своим внешним видом.

Видео: Затирка для плитки

Видео: Как выбрать цвет затирки для плитки. Саханов Владислав + 79602408558

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 6 =