the main / Miscellaneous articles / Field of application of the magnets in household and construction

Field of application of the magnets in household and construction

For many masters, who are seriously engaged in construction, quite often there is a situation, when traditional, standard tools and devices require a very serious development and improvement. Such rationalization work is most often associated with the use of additional functions for the conditions, where a common tool is not something that is difficult to simply inconvenient to work, but little tricks allow, for example, do not go down the ladder during installation of drywall or floor to probe arms in search of a fallen bits give much more benefits and convenience. And here is one of the few universal elements, which serves as the basis for all of these inventions acts neodymium magnet, the use of which is found in many building devices. Lately a lot of popularity gained strong neodymium magnets which stops the counter, they are distinguished by a large magnetic field, but at home they are rarely used but there are very useful tools that are very helpful in. Consider the most popular accessories for DIY.

Magnetic holders for welding

Such pronounced magnetic properties of this material could not be used as a holder for initial fixation welded parts. Neodymium magnets in the construction and repair really is most often used for welding. And there is nothing surprising, simplicity and ease of, with which they can securely lock into place all of the parts to be welded, making magnetic holders virtually full-time welding tool, leaving far behind the clamp, clamps and various methods for "quick tack" metal for further weld formation.

The most simple form of a neodymium magnet use is associated with the fixation of the welded parts is a conventional round or rectangular magnet. A significant traction from 11 and to almost 50 kg, It allows you to use it to fix the workpiece in position and easily start to their welding.

Neodymium magnetic area for welding

Angular magnetic holders, used to set certain angles parts, successfully used, for welding sheet metal, and fittings, eg, pipe, corners, a metal rod or wire. Most of these magnetic holders have the form of geometric shapes - triangle, quadrangle or pentagon. Adjacent faces have a certain inclination angle that allows you to easily select the desired setting angle. The design of such holders is quite simple - two metal plates between which the fixed magnet.

Magnetic clips are divided into two kinds of fixed and switchable. Different shape and bond strength.

welding magnetic holder on 6 provisions
welding magnetic holder on 6 provisions

Composite magnetic holders are now the most versatile type of additional welding tool. Such a composite allows the holder:

  • Install welded parts at any desired angle;
  • Operate as sheet metal, and Packaged with elements;
  • Handling installation according to the operating conditions;
  • Have traction 11-45 kg.

Neodymium magnets are used to hold the contact mass, allowing you to quickly fix the contact wire.

Magnetic contact holder is used for fastening the mass during welding

Mobile holders and devices

Working at height or in confined spaces, when there is no possibility to change every time the position of the body, and the technology requires a large number of small fasteners elements, eg, nuts, screws, screws or nails it possible to find a neodymium magnet used in everyday life - as a mounting bracket.

Opportunity to attract and retain long-time small details helped to adopt a neodymium magnet as a holder for fixing. Really, Working at height is constantly changing body position and to get out of his pocket screw or screw is not something that is inconvenient, sometimes it's just impossible, especially, when you want to quickly fix a lot of self-tapping sheet of drywall. It is much easier to use as a bracelet with magnet holder, which are secured fastening elements. In this case, without changing the position of the body and hands, you can simply get the screw and fix it. Operation, who was previously 1-2 minutes, with such a bracelet will be only a few seconds.

Magnet bracelet
Bracelet with magnetic holder

Ease of such bracelet has been successfully used for the collection and transport of small parts and hardware, because often when a large amount of work when a large number of uses, for example, nails always runs the risk of simply sprinkle a box with hardware. The bracelet also allows you to connect and make rational use of the necessary amount of consumable material.

Scope neodymium magnets napulsnyh bracelets-holders of hardware can be successfully applied both during finishing, eg, to install drywall, and for repair operations, for example at car repairs, when there is a need to temporarily dismantle the trim or remove ceiling lights. Besides, such holders and are used by women, because during cutting and initial assembly of clothing seamstress often uses stealth needles, which must be constantly on hand and in the right quantity.

Measuring tools using magnets

 level magnetic KAPRO
Magnetic level KAPRO

Using neodymium magnet construction possible to carry out another very interesting its use - as a level latch. Really, during assembly and installation of critical structural elements of the building is very important to maintain the angles provided by the project, horizontal and vertical position before fixing. It may be the door, window, beams and slabs, eventually building reinforcement cage requires that all major rebar columns were installed vertically. BUT, Besides, setting a fence or hedge, racks for grapes or welded frame greenhouses of metal elements, In all these operations is indispensable level with a magnet

Magnetic level KAPRO
Magnetic level KAPRO

Most often, this level is used by professional builders, because the level of a neodymium magnet used in everyday life will be relatively small. But even for domestic use a level to make many construction operations much easier and more convenient. After fixed on the magnesium level with no extra effort retention arm, It allows you to adjust the position of the mounted element, while the hand remains free. Usability level coupled with a precise measurement of the angle of deviation makes this instrument extremely popular and necessary.

The holder for the nails

Traditional applications for neodymium magnets protrudes and is a new type auxiliary tool. Really, the usability of the percussion instrument, lightness apparatus fixation wooden parts and elements, Mount other materials to the tree makes nails and today one of the most popular types of fasteners. On the other hand, hammering nails often happens, that the impact has not quite nail head, and on the fingers of the hand. Especially when this happens while the small size of the nails used, do not allow to keep them comfortably. Avoid injury and significantly improve the quality of work allows the use of such a tool, as a magnetic nail holder. plastic handle, at the end of which is integrated neodymium magnet to easily fix the nail and allow to set it up in the place of installation.

the holder of nails
The holder for the nails

Namagnichevatel tool

For installation work, especially for the installation of electrical wiring and its members for convenience use a special magnetized tool. Screwdrivers, tweezers and other hand tools, having magnetic properties easily and effortlessly detect the installation location of screws and nuts, fix and clamp the wire in the joints. but, as often happens, continuous use of such an instrument, and even the improper storage of the tool, without individual casings, without contact with the metal and another magnetized tool leads to the loss of magnetic properties. And it turns out, that even a very high quality and reliable tool, to guarantee the demagnetization 1% at 10 years in a few months so loses the right property.

Namagnichevatel tool
Namagnichevatel Instrument Instrument

Neodymium magnets are used to restore all properties such tool, who simply carried restoring magnetic field of metal parts tool, allowing for a short time significantly improve the properties of the tool, and to restore the ability to attract metal.

Telescopic magnetic collector

The use of a neodymium magnet in the home and construction makes many operations are not just easier, but also comfortable, eg, to understand how convenient to have a magnetic assembler is enough to recall how many times had to bend down in order, that during the last repair picked up the fallen screw or reach forgotten at the height of a screwdriver.

Telescopic magnetic collector
Telescopic magnetic collector

All these problems can be solved by using telescopic magnetic collector. Convenient sliding handle length 60 cm can be transformed to 1 m, and the magnet firmly hold on 10 to 22 kg to capture the desired object with 100% guarantee. But this is only one side of the tool, such holder is a must for the collection of the spilled small parts and hardware. Especially such a tool will appeal to those masters, whose workshop is in the garage, because the screws to assemble such holder is much nicer than the automobile tires.

A set of magnetic tools

The use of a neodymium magnet in construction, home, welding and repair work actually made these tools and instruments so popular and convenient, that for many tasks have invented a whole series of toolkits, with different qualities and performance, but it is always easy to handle.

tool sets, that use Neodymium magnets and holders are formed depending on the use:

  • Sets for welding;
  • Kits for fine detail work;
  • mounting kits;
  • Kits for domestic use and minor repairs;
  • Painting sets.

Such kits having in its composition tools and accessories allow you to optimize the organization of work, facilitate the use of basic tools, significant savings on the purchase of, because the set ultimately is cheaper than buying a piece.

Video as a neodymium magnet is used in the repair of apartments

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three + five =

Главная / Разные статьи / Область применение магнитов в быту и строительстве

Область применение магнитов в быту и строительстве

Для многих мастеров, кто всерьез занимается строительством, довольно часто возникает ситуация, когда традиционные, стандартные инструменты и приспособления требуют очень серьезной доработки и совершенствования. Такая рационализаторская работа чаще всего бывает связана с применением дополнительных функций для условий, в которых обычным инструментом не то что сложно просто неудобно работать, а вот маленькие хитрости позволяющие, к примеру, не спускаться со стремянки во время монтажа гипсокартона или не прощупывать руками пол в поисках упавшей биты дают намного больше преимущества и удобства. А вот одним из немногих универсальных элементов, который служит основой для всех этих изобретений выступает неодимовый магнит, применение которому найдено во многих строительных приспособлениях. В последнее время большую популярность набрали сильные неодимовые магниты которыми останавливают счетчик, они отличаются большим магнитным полем,  но в быту их редко применяют однако существуют очень полезные приспособления которые очень помогают в работе. Рассмотрим самые востребованные приспособления для домашнего мастера.

Магнитные держатели для сварочных работ

Столь ярко выраженные магнитные свойства этого материала не могли не быть использованы в качестве держателя для начальной фиксации свариваемых деталей. Неодимовые магниты в строительстве и ремонте действительно чаще всего применяются для сварочных работ. И здесь нет ничего удивительного, простота и легкость, с которой они могут надежно зафиксировать в нужном положении все части свариваемых деталей, делают магнитные держатели практически штатным инструментом сварщика, оставляя далеко в прошлом струбцины, зажимы и различные способы «быстрой прихватки» металла для дальнейшего формирования шва.

Самым простым видом неодимового магнита применение которого связано с фиксацией свариваемых деталей является обычный круглый или прямоугольный магнит. Существенная сила сцепления от 11 и до почти 50 кг, позволяет с его помощью фиксировать заготовки в нужном положении и без труда приступать для их сваривания.

Неодимовые магнитный уголок для сварки

Угловые магнитные держатели, применяемые для установки определенных углов деталей, с успехом используются, как для сварки листового металла, так и фасонных изделий, например, труб, уголков, металлического прута или проволоки. Чаще всего такие магнитные держатели имеют вид геометрических фигур – треугольника, четырехугольника или пятиугольника. Прилегающие грани имеют определенный угол наклона что и позволяет без труда подбирать нужный угол для установки. Конструкция таких держателей довольно проста – две металлические пластины между которыми зафиксирован магнит.

Делятся магнитные фиксаторы на два вида отключаемые и постоянные. Отличаются формой и силой сцепления.

Магнитный держатель сварочный на 6 положений
Магнитный держатель сварочный на 6 положений

Составные магнитные держатели сегодня выступают как наиболее универсальный вид дополнительного инструмента сварщика. Такой составной держатель позволяет:

  • Устанавливать свариваемые детали под любым необходимым углом;
  • Работать как с листовым металлом, так и с фасованными элементами;
  • Регулировать установку в зависимости от условий работы;
  • Иметь силу сцепления 11-45 кг.

Используются неодимовые магниты для удержания контакта массы, что позволяет быстро закрепить контактный провод.

Магнитный держатель контакта используемый для закрепления массы при сварочных работах

Мобильные держатели и устройства

Работа на высоте или в стесненных условиях, когда нет возможности каждый раз менять положение тела, а технология требует применения большого количества небольших элементов крепежа, например, гаек, шурупов, саморезов или гвоздей позволила найти неодимовому магниту применение в быту – в качестве держателя крепежа.

Возможность притягивать и удерживать продолжительное время мелкие детали позволило начать применение неодимового магнита в качестве держателя для крепежа. Действительно, работая на высоте постоянно менять положение тела и доставать из кармана саморез или шуруп не то что неудобно, порой это просто невозможно, тем более, когда требуется оперативно закрепить большим количеством саморезов лист гипсокартона. Намного проще использовать в качеств держателя браслет с магнитом, на который прикреплены крепежные элементы. В таком случае, не меняя положение тела и рук можно просто достать саморез и закрепить его. Операция, занимавшая ранее 1-2 минуты, с таким браслетом будет проходить всего несколько секунд.

браслет с магнитом
Браслет с магнитным держателем

Удобство такого браслета с успехом используется и для сбора и переноса мелких деталей и метизов, ведь чаще всего при большом объеме работ когда используется большое количество, к примеру, гвоздей всегда появляется риск попросту рассыпать коробку с метизами. Браслет же позволяет присоединить и рационально использовать необходимое количество расходного материала.

Область применения неодимовых магнитов в напульсных браслетах-держателях метизов с успехом может быть применена как при проведении отделочных работ, например, для установки гипсокартона, так и для ремонтных операций, например при ремонте автомобиля, когда есть необходимость временно демонтировать обшивку или снять плафон фонарей. Кроме того, такие держатели используются и женщинами, ведь при раскрое и начальной сборке одежды швея часто использует иголки-невидимки, которые должны быть постоянно под рукой и в нужном количестве.

Измерительный инструмент с использованием магнитов

 уровень магнитный капро
Магнитный уровень капро

Использование неодимового магнита в строительстве позволило осуществить еще одно весьма интересное его применение – в качестве фиксатора уровня. Действительно, при монтаже и установке ответственных конструктивных элементов здания очень важно выдерживать предусмотренные проектом углы, горизонтальное и вертикальное положение перед фиксацией. Это могут быть двери, окна, балки и плиты перекрытия, в конце концов арматурный каркас здания требует чтобы все основные арматурные стержни колонн были установлены строго вертикально. А, кроме того, установка забора или изгороди, стоек под виноград или сварной каркас теплицы из металлических элементов, во всех этих операциях незаменимым будет уровень с магнитом

магнитный уровень капро
Магнитный уровень капро

Чаще всего такой уровень используется профессиональными строителями, ведь уровень с неодимовым магнитом применение в быту будет иметь относительно небольшое. Но даже для бытового применения такой уровень сделает многие строительные операции намного проще и удобнее. Ведь закрепленный на магните уровень без дополнительного усилия удержания рукой, позволяет регулировать положение устанавливаемого элемента, при этом рука остается свободной. Удобство применения уровня в сочетании с точным измерением угла отклонения делает такой инструмент крайне востребованным и необходимым.

Держатель для гвоздей

Традиционными для области применения неодимовых магнитов выступает и это относительно новый вид вспомогательного инструмента. Действительно, удобство работы с ударным инструментом, легкость устройства фиксации деревянных деталей и элементов, крепление других материалов к дереву делает и сегодня гвозди одним из самых популярных видов крепежных элементов. С другой стороны, забивая гвозди часто получается так, что удар приходится не совсем по шляпке гвоздя, а по пальцам руки. Особенно это случается тогда когда применяются гвозди малого размера, не позволяющие удобно удержать их. Избежать травматизма и при этом значительно повысить качество работы позволяет применение такого инструмента, как магнитный держатель гвоздя. Пластиковая рукоятка, на конце которой встроен неодимовый магнит с легкостью зафиксирует гвоздь и позволит с точностью установить его на место монтажа.

Держатель гвоздей
Держатель для гвоздей

 

Намагничеватель инструмента

Для монтажных работ, особенно для монтажа электрической проводки и ее элементов для удобства применяется специальный намагниченный инструмент. Отвертки, пинцеты и прочий ручной инструмент, обладающий магнитными свойствами позволяет легко и без особых усилий находить место установки винтов и гаек, фиксировать и зажимать провод в местах соединений. Однако, как это часто бывает, постоянное использование такого инструмента, а еще неправильное хранение этого инструмента, без индивидуальных футляров, без соприкосновения с металлом и другим намагниченным инструментом приводит к утере магнитных свойств. И получается так, что даже очень качественный и надежный инструмент, с гарантией размагничивания 1% в 10 лет уже через несколько месяцев теряет столь нужное свойство.

Намагничеватель инструмента
Намагничеватель для инструмента инструмента

Для восстановления всех свойств такого инструмента используются неодимовые магниты, которые попросту проводят восстановление магнитного поля металлических частей инструмента, позволяя за короткое время существенно повысить свойства инструмента, и восстановить способность притягивать к себе металл.

Телескопический магнитный сборщик

Использование неодимового магнита в в быту и строительстве делает многие операции  не просто более легкими, но и удобными, например, для того чтобы понять насколько удобно иметь магнитный сборщик достаточно вспомнить сколько раз пришлось нагнуться для того, чтобы за время последнего ремонта подобрать с пола упавший саморез или дотянуться до забытой на высоте отвертки.

телескопический магнитный сборщик
Телескопический магнитный сборщик

Все эти проблемы можно решить с помощью телескопического магнитного сборщика. Удобная раздвижная ручка длиной 60 см может трансформироваться до 1 метра, а магнит с усилием удержания от 10 до 22 кг сделает захват нужного предмета со 100% гарантией. Но это только одна сторона этого инструмента, такой держатель просто необходим для сбора рассыпавшихся мелких деталей и метизов. Особенно такой инструмент придется по душе тем мастерам, у которых мастерская находится в гараже, ведь собрать саморезы таким держателем намного приятнее чем автомобильными шинами.

Набор магнитных инструментов

Использование неодимового магнита в строительстве, быту, сварочном деле и ремонтных работах сделало эти приспособления и инструменты настолько популярными и удобными, что для многих задач уже придуманы целые серии наборов инструментов, с разными качествами и исполнением, но при этом неизменно удобными в работе.

Наборы инструментов, в которых используются неодимовые держатели и магниты формируются в зависимости от целей использования:

  • Наборы для сварки;
  • Наборы для работы с мелкими деталями;
  • Монтажные наборы;
  • Наборы для бытового использования и мелких ремонтных работ;
  • Малярные наборы.

Такие наборы имея в своем составе инструменты и приспособления позволяют оптимизировать организацию работ, облегчить использование основных инструментов, существенно сэкономить на покупке, ведь набор в конечном итоге выходит дешевле чем покупка поштучно.

Видео как используют неодимовый магнит в ремонте квартиры

Видео:

Видео: Магнит для мастера

Видео: бесплатные неодимовые магниты 4 места

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =