the main / Miscellaneous articles / Winter gardens made of aluminum profile

Winter gardens made of aluminum profile

Winter gardens made of aluminum profile can be found often enough: they are distributed in all regions of the country. This design can decorate private homes, administrative building, encountered in the design of the city or country house. In the winter garden can not only contain plants, but the rest.

What is the winter garden?

For a winter garden, you can use a variety of designs, the main task of which is protected against rain, wind and cold interior space. The most popular materials for decorating such facilities are plastic and aluminum structures. They meet the necessary requirements, have an attractive appearance, easy to install, have an affordable price.

The main area of ​​the winter garden takes glass. It is important to choose the right glass unit to create designs. The objective of the glazing is not only the creation of the aesthetic appeal of the room, but also to ensure a comfortable environment inside.

The shape and size of the winter garden can be very diverse. The design can be constructed from various materials, first among which are aluminum frame with glass. Conservatories today represent a wide variety of structures made of glass and aluminum, operating as a decorative, and practical function. Use the winter garden can be as a place of rest, greenhouses, room for receiving guests.

Production conservatories
Aluminum can build any shape conservatory.

Features of the winter garden of metal structures

Aluminum winter gardens are the most common, as it is the most practical material. He has a lot of positive qualities, wherein the disadvantages as low.

  • aluminum design look good smokers any style. They are in harmony with facades, decorated in a classic and modern style.
  • This lightweight and durable material, incorrosible. It does not absorb moisture, it does not infest pests. the rigidity enough, so that no extra bars to hold heavy glazing.
  • Metal insensitive to changes in temperature, durable, suitable for all climatic zones.
  • Installation of aluminum structures is straightforward, quick and relatively inexpensive.
  • The service life of more material, far superior analogs of wood, can compete with plastic.
  • material plastic, therefore it allows you to create structures of any complexity, shape and size, which in no way be limited.
  • Aluminum profiles are attractive, does not require regular painting, but, if necessary, they can be colored to obtain the desired aesthetic effect.
  • Due to the small width of the profile of the metal in the room gets enough light, to provide the necessary ultraviolet light all the plants.
  • Conservatories aluminum can well retain heat, insulate sound from the street, It is making them a comfortable place to relax. If insulated aluminum profile, It will be held in room heating and to grow in the winter heat-loving plants.
  • Heating the material is not afraid, does not burn, because from the point of view of fire safety is one of the most acceptable.
  • Positive quality is reasonable and the price of materials.

Making of winter garden has its own characteristics, and allows you to create the desired climate zones. thanks the number of glasses You can adjust the thermal conductivity premises. As a result, you can create sites, characterized by temperature and light regime, place them plants, requiring different conditions.

Conservatories aluminum
For the construction of conservatories applied thermally insulated system.

What are the design?

Winter gardens can be arranged in various ways, we should mention a few of them, which are the most popular. Most often placed such constructions on the balconies of apartments, rooftops, in the form of an extension or a separate building next to a country house.

Apartment - room, usually located at a certain height from ground, It has a bit of free space, therefore placed in her winter garden can only be on a balcony or loggia. This will require the glaze and warm hinged design accordingly. It is important to obtain the required humidity, the ability to maintain a certain room temperature, give enough light.

Besides, Winter Gardens can use the structure of the roof. Winter Garden will be a real adornment of the house, turn in an excellent area for rest, regardless of, how to weather the street. If we arrange a winter garden directly above the living quarters, the latter will be more comfortable at any time of the year, since the construction provide additional buffer zone between the room and the exterior.

If you have a private house, Winter Garden can be rasplozhat close to the main structure, making it an extension. If there is enough space in the yard can accommodate the design as a separate structure, the shape and the height of which will depend entirely on your imagination and financial capacity, because the more complex and more design, the more expensive it costs

If you place a conservatory as a separate structure, it will be more light, which is beneficial for plants, that it requires good lighting and fever.

Winter gardens made of aluminum profile
Winter Garden can be positioned on the roof.

Stages of construction of the winter garden

The construction of any construction begins with the development of its project. You will need to make at least a drawing of future construction. Take into account the need not only to their desires, but also the needs of plants, that you plan to place in the winter garden, as well as design features, which will be adjacent winter garden.

It plays an important role as a foundation, where you will start the construction of structures. Than it is stronger and more reliable, It serves the more aluminum construction. After creating the necessary conditions can begin construction of a winter garden frame. For this purpose, a variety of aluminum profiles.

To the room was warm, simple aluminum element is not suitable. Since metal does not retain heat, used special design, osnaschennuyu termovstavkoy. Once the frame is ready, it set triplex. The thickness of the glazing unit can be different and depends on the climate.

Winter gardens made of aluminum profile
Plants conservatory aluminum receive more sunlight.

Organize a winter garden at the apartment or at the site of a private house easy. This will require only buy the necessary aluminum design and assemble a sealed Pavilion. Do not forget about the opening casements: any premises to be ventilated.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen − 3 =

Главная / Разные статьи / Зимние сады из алюминиевого профиля

Зимние сады из алюминиевого профиля

Зимние сады из алюминиевого профиля можно встретить достаточно часто: они распространены в любых регионах страны. Такая конструкция может стать украшением частного дома, административного здания, встречается при оформлении городского или загородного дома. В зимнем саду можно не только содержать растения, но и отдыхать.

Что представляет собой зимний сад?

Для зимнего сада можно использовать разнообразные конструкции, главной задачей которых является защита от дождя, ветра и холода внутреннего пространства. Наиболее популярными материалами для обустройства таких помещений являются пластиковые и алюминиевые конструкции. Они отвечают необходимым требованиям, имеют привлекательный внешний вид, легко монтируются, имеют доступную цену.

Основную площадь зимнего сада занимает стекло. Важно правильно подобрать стеклопакет при создании конструкции. Задачей стеклопакета является не только создание эстетической привлекательности помещения, но и обеспечения комфортных условий внутри него.

Форма и размер зимнего сада могут быть самыми разнообразными. Конструкция может сооружаться из разнообразных материалов, первое место среди которых занимают алюминиевые рамы со стеклом. Зимние сады сегодня представляют собой самые разнообразные строения из стекла и алюминия, выполняющие как декоративную, так и практическую функцию. Использовать зимний сад можно в качестве места отдыха, теплицы, комнаты для приема гостей.

Изготовление зимних садов
Из алюминия можно соорудить любую форму зимнего сада.

Особенности зимнего сада из металлических конструкций

Алюминиевые зимние сады являются самыми распространенными, так как это наиболее практичный материал. Он имеет большое количество положительных качеств, при этом недостатки минимальны.

  • Конструкции из алюминия хорошо смотрятся в помещениях любого стиля. Они гармонируют с фасадами, оформленными в классическом и современном стиле.
  • Это легкий и прочный материал, не поддающийся коррозии. В него не впитывается влага, в нем не заводятся вредители. Жесткость достаточная, чтобы без лишних перекладин удерживать тяжелые стеклопакеты.
  • Металл невосприимчив к перепадам температуры, долговечен, подходит для любых климатических зон.
  • Монтаж конструкций из алюминия не вызывает сложностей, производится быстро и стоит относительно недорого.
  • Срок службы материала большой, намного превосходит аналоги из дерева, может соперничать с пластиком.
  • Материал пластичен, поэтому позволяет создать конструкцию любой сложности, форма и размер, которой ничем не будут ограничиваться.
  • Алюминиевые профили выглядят привлекательно, не нуждаются в регулярном окрашивании, однако, при необходимости их можно покрасить для получения желаемого эстетического эффекта.
  • Благодаря небольшой ширине профиля из этого металла в помещение попадает достаточное количество света, чтобы обеспечить необходимым ультрафиолетом все растения.
  • Зимние сады из алюминия могут хорошо удерживать тепло, изолируют звук с улицы, что делает их комфортным местом для отдыха. Если алюминиевый профиль утеплен, можно будет провести в помещение отопление и выращивать в зимний период теплолюбивые растения.
  • Материал не боится нагревания, не горит, потому с точки зрения пожарной безопасности является одним из наиболее приемлемых.
  • Положительным качеством является и доступная цена материалов.

Изготовление зимних садов имеет свои особенности и позволяет создавать нужные климатические зоны. Благодаря количеству стекол можно регулировать теплопроводимость помещения. В результате можно создать участки, отличающиеся по температурному и световому режиму, разместить на них растения, требующие различных условий содержания.

Зимние сады из алюминия
Для строительства зимних садов применяется термоизолированная система.

Какие бывают конструкции?

Зимние сады могут быть устроены различными способами, стоит выделить несколько из них, которые являются наиболее популярными. Чаще всего размещают подобные конструкции на балконах квартир, крышах домов, в виде пристройки или отдельно стоящего строения подле загородного дома.

Квартира – помещение, обычно расположенное на некоторой высоте от земли, имеет немного свободной площади, поэтому разместить в ней зимний сад можно только на балконе или лоджии. Для этого потребуется остеклить и утеплить навесную конструкцию соответствующим образом. Важно при этом получить необходимую влажность, способность помещения поддерживать определенную температуру, дать достаточное количество света.

Кроме этого, для зимних садов могут использовать крышу строения. Зимний сад станет настоящим украшением такого дома, превратится в отличную зону для отдыха вне зависимости от того, какая на улице погода. Если расположить зимний сад непосредственно над жилым помещением, в последнем будет комфортнее находиться в любое время года, так как конструкция обеспечить дополнительную буферную зону между помещением и улицей.

Если вы обладаете частным домом, зимний сад можно распложать вплотную к основному строению, сделав его пристройкой. При достаточном количестве места во дворе можно разместить конструкцию в качестве отдельного строения, форма и высота которого будет зависеть исключительно от вашей фантазии и финансовых возможностей, ведь чем сложнее и больше конструкция, тем дороже она обходится

Если разместить зимний сад в качестве отдельного строения, он будет пропускать больше света, что выгодно для растений, которым требуется хорошее освещение и повышенная температура.

Зимние сады из алюминиевого профиля
Зимний сад можно расположить на крыше.

Этапы строительства зимнего сада

Возведение любой конструкции начинается с разработки ее проекта. Вам потребуется составить как минимум чертеж будущей конструкции. Учесть потребуется не только свои желания, но и потребности растений, которые вы планируете разместить в зимнем саду, а также особенности конструкций, к которым зимний сад будет примыкать.

Важную роль играет качество фундамента, на котором вы начнете возведение конструкции. Чем он прочнее и надежнее, тем больше прослужит конструкция из алюминия. После создания необходимых условий можно начинать возведение каркаса зимнего сада. Для этого используются разнообразные алюминиевые профили.

Для того чтобы в помещении было тепло, простой алюминиевый элемент не подходит. Так как металл тепло не удерживает, применяют специальную конструкцию, оснащенную термовставкой. После того как каркас будет готов, в него устанавливают триплекс. Толщина стеклопакета может быть разной и зависит от климата.

Зимние сады из алюминиевого профиля
Растения в зимнем саду из алюминия получают больше солнечного света.

Организовать зимний сад у себя в квартире или на участке частного дома несложно. Для этого потребуется только приобрести нужные алюминиевые конструкции и собрать герметичный павильон. Не забудьте об открывающихся створках: любое помещение нужно проветривать.

Видео: alum_zimniy_sad.wmv.FLV

Видео: Сборка зимнего сада!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + двенадцать =